Лаборатория мировых брендов в Пекине обнародовала «Рейтинг 500 самых дорогих китайских брендов». Рейтинг показал, что стоимость бренда LOVOL составляет 26 млрд. 498 млн. юаней, он находится в верхней части рейтинга, на 76 месте.  По информации ведущих изданий, на сегодняшний день, Лаборатория мировых брендов считается одной из трех признанных ведущих мировых структур, занимающихся оценкой брендов, которая ежегодно оглашает «Рейтинг 500 самых дорогих китайских брендов». Данный рейтинг обладает серьезным авторитетом, используется в качестве справочника при изменении стоимости бренда. На основании анализа финансов предприятия, поведения потребителей и анализе устойчивости бренда, LOVOL входит  в состав «национальной сборной» китайских брендов и показывает устойчивый скачкообразный рост. Начав в 2008 году с 7 млрд. 15 млн. юаней, бренд LOVOL к 2014 году достиг стоимости 26 млрд. 498 млн. юаней, его стоимость выросла за 6 лет почти в 4 раза. LOVOL является одним из ведущих китайских брендов по скорости развития.